Краткосрочное планирование
Раздел: Жизнь и творчество
Виды речевой деятельности на уроке:
Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.
Школа: ГКУ "СШ им. М. Сенгирбаева"
Дата: "07"февраля 2020г.
ФИО учителя: Ж. К. Жуматаева
Класс: 5 класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока:
60 Сказки о художниках
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
5. 1. 1. 1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста
5. 3. 1. 1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания .
5. 5. 1. 2 - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
Виды речевой деятельности:
Слушание, Говорение, Чтение
Цель урока:
- понимать общее содержание сообщения;
- умение использовать местоимения, правильно согласовывая по роду, числу и падежу .
Критерии успеха
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;
понимает общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;
Использует существительные, прилагательные, местоимения правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
Межпредметные связи
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, изобразительное искусство.
Навыки использования ИКТ
используется ИКТ (слайды с картинами В. М. Васнецова к сказкам)
Предварительные знания
Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи.
Ход урока
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>