Сказка М. Ю. Лермонтова Ашик-Кериб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Литературное чтение
Тема: Сказка М. Ю. Лермонтова «Ашик-Кериб»
Цель: Закрепить изучение сказки «Ашик-Кериб»
Задачи:
-закрепить особенности волшебных сказок;
-воспитывать чувства сопереживания, сострадания, уважение к людям другой национальности.
- высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);
- видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения;
- самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;
-по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили.
Оборудование: Ноутбук, проектор, учебник «Литературное чтение», презентация.
Этапы урокаХод урока
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)

Ι. Актуализация знаний.
Организационный момент.
- Ребята, давайте поздороваемся, улыбнемся друг другу, и будем работать дружно и весело.
Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.
Ребята, посмотрите пожалуйста на слайд. Как вы думаете, какая будет тема нашего урока? (Слайд)
Правильно, сегодня на уроке мы завершим знакомство с произведением Михаила Юрьевича Лермонтова «Ашик-Кериб».
Какую цель можем поставить перед собой?
Какие жанры произведений Лермонтова мы знаем?
(Стихи и сказки)
Как называется произведение, которое Вы читали на прошлом уроке и дома? «Ашик- Кериб»
Познавательные УУД
1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
3. Ориентироваться на развор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: