СКАЗКА КАК ВИД НАРОДНОЙ ПРОЗЫ. ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок на тему: СКАЗКА КАК ВИД НАРОДНОЙ ПРОЗЫ.
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА "ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА"
Предмет: Литература
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цели деятельности учителя: ознакомить с волшебной сказкой; обучить художественному пересказу, в котором максимально сохраняется текст произведения; развивать навыки беглого выразительного чтения.
Предметные умения: знать жанровые особенности сказки, схему построения волшебной сказки; уметь отличать виды сказок, характеризовать героев сказки, пересказывать узловые сцены и эпизоды.
Метапредметные УУД (универсальные учебные действия):
Личностные: испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.
Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.
Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Оборудование: учебник (В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровина; Литература 5 класс) рабочая тетрадь, электронная доска

:
Этап урока
Виды работы, формы, методы, приемы
Содержание педагогического взаимодействия
Формируемые УУД
Планируемые результаты


Деятельность учителя
Деятельность обучающихся


Мотивация к учебной деятельности
Словесное приветствие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: