Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1»
Города Балаково Саратовской области
Системно-деятельностный
подход на уроках в начальной школе
по УМК «Начальная школа ХХI века»
под редакцией Н. В. Виноградовой

Творческая работа
учителя начальных классов
первой квалификационной категории
Павловой Светланы Валериевны
.
Системно-деятельностный
подход на уроках в начальной школе
по УМК «Начальная школа ХХI века»
под редакцией Н. В. Виноградовой

«Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь».
Плутарх
Понятие системно-деятельностного подхода указывает на то, что результат может быть достигнут только в том случае, если есть обратная связь.
Задача школы — не дать объем знаний, а научить учиться. Это складывается в систему универсальных учебных действий. Что имеют ввиду, когда говорим "учебная деятельность"?
Учебная деятельность не есть чистое познание. Учебная деятельность — это орган развития, саморазвития, самовоспитания личности. Познание встраивается в этот процесс.
Чему должен научиться ребенок?
Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений».
Л. Н. Толстой
Новые учебные программы, построенные на Стандартах нового поколения помогают детям научить учиться, а тем самым, овладеть универсальными учебными действиями, без которых ничего не может быть. Именно в действии порождается знание.
Для того, чтобы знания обучающихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять, развивать их познавательную дея

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: