Система воспитательной работы по формированию мотива успешной учебной деятельности
План
1. Вступление. Актуальность темы методической разработки.
2. Теоретическая база учебной мотивации.
3. Система воспитательной работы по формированию мотива успешной учебной деятельности. Собственный опыт работы во взводе.
3. Заключение.
Вступление
Формирование мотива успешной учебной деятельности - это решение вопросов развития и воспитания личности. Поэтому проблема учебной мотивации считается одной из центральных в педагогике и педагогической психологии. В условиях МсСВУ в процессе постоянного взаимодействия, проживания, обучения эта проблема актуальна для всех участников учебно-воспитательного процесса: суворовцев, преподавателей, воспитателей, психологов и родителей.
Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в ст. 2 определено: "образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения. . . ", а "воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося. . . " В соответствии с этим воспитательная работа в училище неотрывно связана с процессом обучения и проводится с учетом социально-психологических особенностей самих воспитанников, а также психологических и социальных факторов и условий образовательного учреждения - МсСВУ.
Образовательные учреждения страны с 2015 года перешли на новый ФГОС, который устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. Одним из личностных результатов является сформированность мотивации к обучению. Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать "формирование ответс
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>