Система воспитания и развития на основе синнхронно - модульного подхода

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Доклад




"Система воспитания и развития на основе синнхронно - модульного подхода"


Из опыта работы учителя Яблоновской ОШ Енбекшильдерского р- она Акмолинской области Ким Ирины Владимировны) Яблоновской ОШ2014 год


Глобальная задача воспитательной системы- оказать содействие под-растающей смене в утверждении гуманистической культуры человеческих взаимоотношений в многонацианальном обществе, в поиске и основании новых форм самоэтноиндетификаций, в формировании граждан с высоко ответственной позицией . Следовательно,миссия оброзования, педагогической науки- это воспитание ответственного гражданина на принципах гуманизма и демократии, на идеях свободы, равноправия человека и самоактуальности личности.
В условиях многонационального государства, такого как Республика Казахстан социальная стабильность общества зависит от того, насколько приоритетной является педагогика многокультурности и толерантности, отвечающая самой природе человеческих отношений. Поликультурность воспитания на духовно-нравственных ценностях должна лежать в основе всей деятельности образовательных учреждений. Обновление образовательных систем, адекватное кординальным изменением, происходящим в социокультурной реальности, предполагается обогощение существующего содержания образования поликультурным компонентом. Одной из первоочередных задач является формирование готовности к самоопределению в мире общественно-политических идей, понимание своего гражданского долга, воспитание уважения и почитания культуры, традиции и языка народов РК, готовности к реалезации своего личного потенциала при выполнении различных социальных ролей в поликультурной среде жизнидеятельности. Любовь к Родине, родному краю начинает зарождаться с колыбели. Первые ростк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: