МОБУ «Мархинская общеобразовательная школа 1»
ГО «г. Якутск»
ДОКЛАД по теме:
«Система работы по преодолению задержки психического
и речевого развития в начальной школе»
Тумакова Ирина Сергеевна,
учитель начальных классов
Тарасова Светлана Семеновна,
учитель начальных классов
Зива Анна Митрофановна,
логопед школы
Данилова Валентина Григорьевна,
учитель начальных классов
2016 год
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретическое обоснование
Психологическая готовность к школе
Психологическая характеристика младшего школьника
Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Коррекционная работа
Методические рекомендации при работе с детьми с задержкой умственного развития
Глава 2. Система работы по диагностике младших школьников
2. 1 Сопровождение системы преодоления задержки психического и речевого развития
2. 2 Инструментарий психодиагностических методик по выявлению уровня развития УУД.
Глава 3 Анализы результатов исследования
3. 1 Анализ исследования устной и письменной речи
3. 2 Анализ диагностики по выявлению уровня развития УУД в 1 классе
3. 3. Специфика работы в коррекционном классе (из опыта работы )
Заключение
Список литературы
Введение
В возрастной и педагогической психологии младший школьный возраст занимает особое место. Учебная деятельность является одним из важнейших факторов, оказывающая влияние на формирование детей младшего школьного возраста, поэтому учитель начальных классов должен знать психологические особенности младших школьников и учитывать индивидуальные особенности детей, осуществляя индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.
На современном этапе развития системы образования на первый план
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>