Опыт работы
Система работы по формированию лексики
у дошкольников 5-7 лет с общим недоразвитием речи
2020
Оглавление
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4
1. 1. Формирование лексико-грамматического строя речи
у детей с общим недоразвитием речи. Краткая характеристика
детей с общим недоразвитием речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4
1. 2. Применение игровой обучающей ситуации
при формировании словаря у детей с ОНР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6
Глава 2. Система работы по развитию лексики у дошкольников
5-7 лет с ОНР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8
2. 1. Работа с дошкольниками по развитию лексики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8
2. 1. 1. Расширение объема словаря . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
9
2. 1. 2. Формирование структуры значения слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
10
2. 1. 3. Развитие лексической системности и
семантических полей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>