Система образов и художественное своеобразие поэмы А. С. Пушкина Цыганы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тасеменова Гульмира Сырымовна,
учитель русского языка и литературы
СОШ 21 г. Уральска
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ
Дата 12. 01. 2016 г.
ПредметЛитература
Класс 8
УчительТасеменова Г. С.
Тема урокаСистема образов и художественное своеобразие поэмы А. С. Пушкина «Цыганы».
СсылкаУчебник «Русская литература», 8 класс. Иллюстрации К. А. Клементьевой к поэме Цыганы, музыка из кинофильма Табор уходит в небо (Дорога домой), ария Алеко из оперы С. Рахманинова Алеко.
Общая цельПроанализировать, как диалоговое обучение влияет на уровень усвоения материала разными группами учащихся.
Результаты
обученияУчащиеся узнают об идейно-художественном содержании поэмы
«Цыганы», дополнят знания о романтическом герое.
Ключевые
идеи При условии активного участия в обсуждениях, диалогах дети учатся работать в группе, слушать и слышать друг друга, развивают свои коммуникативные навыки, творческую активность, критическое мышление, умение отстаивать свою точку зрения, уважать чужое мнение.
ВводнаячастьСозданы 4 группы, рассаживаются за столы. Запись темы урока. Время 2 мин.
Экспресс-проверка выполнения домашнего задания. Какие из изученных произведений вам понравились? (заполнение 1 части таблицы). Время 3 мин. (Романтизм- идейное и художественное направление в европейской культуре конца XVIII века — первой половины XIX века. Характеризуется изображением сильных (зачастую бунтарских) характеров, одухотворённой и целительной природы, утверждением свободной духовно-творческой жизни личности. В течение урока ученики заполняют 2 часть таблицы.
Объяснение нового материала
Как же была создана поэма «Цыганы»? Историю создания поэмы рассказывает ученик. Время 10 мин.
Сейчас я предлагаю вам прослуша

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: