Система деятельности педагога, направленная на развитие творческих способностей детей 6-10 лет и воспитания уважения к культурному наследию нашего народа через знакомство с декоративно-прикладным творчеством

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
"Центр детского творчества "Восход"
городского округа Самара


МЕТОДИЧЕСКАЯ СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ:
"Система деятельности педагога, направленная на развитие творческих способностей детей 6-10 лет и воспитания уважения к культурному наследию нашего народа через знакомство с декоративно-прикладным творчеством".
Романовская А. Л.
Заместитель директора по УВР МБУ
ДО "ЦДТ "Восход" г. о. Самара


"Воспитание, если оно не хочет быть бессильным,
должно быть народным"
/К. Д. Ушинский/
Современная педагогическая наука характеризуется изменением некоторых приоритетов в области воспитания личности. На первое место выходят проблемы передачи детям творческого опыта, формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, создание условий для творческого опыта и создание условий для творческого самовыражения личности ребенка.
В Национальной доктрине образования в Российской Федерации сказано, что ". . . Система образования призвана обеспечить историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитания бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России; воспитание личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов. . . "
В современном же обществе, одной из наиболее актуальных проблем является то, что стало важным только повышение интеллекта и научных знаний. Родители стремятся дать детям знания, научить их как можно раньше читать, писать и считать, и забывают про развитие способности чувствовать, думать и т

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: