Синтез видов искусств: литература, театр, изобразительное искусство

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Синтез видов искусств: литература, театр, изобразительное искусство
Преподаватель: Редькина И. Б.
Группа: 4-5 класс художественной школы (возраст 13-14 лет)
Образовательная область: изобразительное искусство, композиция станковая
Продолжительность урока: 3 академических часа
Продолжительность изучения темы: 3 академических часа
Тема урока: Изучение этапов работы над итоговой композицией посредством анализа постановочного натюрморта
Тип урока: обобщение и систематизация (полученные знания за 4 года обучения обобщаются в систему, взаимосвязь прошлых и новых знаний)
Форма урока: игровая
Целевая установка: на основе натюрморта изучить все подготовительные этапы работы над итоговой творческой композицией, используя полученные ранее знания умения и навыки
Задачи:
Образовательная: закрепить знания, полученные в процессе обучения; формировать умения и навыки учащихся при использовании различных художественных материалов;
Развивающая: развивать у детей творческое воображение, фантазию; развивать эстетический и художественный вкус, творческую активность, креативное и образное мышление;
Воспитательная: воспитывать интерес к творчеству; приобщать учащихся к истокам мировой и национальной культуры через расширение и углубление знаний и представлений о прекрасном
При изучении данной темы учащиеся должны:
Знать: основные законы композиционного построения изображения на картинной плоскости, методику сбора подготовительного материала при работе над композицией
Уметь: применять знания законов композиции, выражать свой творческий замысел средствами изобразительного искусства. Наблюдать, анализировать явления окружающей действительности через художественные образы для последующего создания художественного произв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: