Синтаксис и пунктуация. 5 класс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Тема урока: Обобщение по разделу Синтаксис и пунктуация
Автор: Бахман О. В. , учитель русского языка и литературы МБОУ Казачемысской СОШ Татарского района
Класс: 5 класс.
УМК: Т. А. Ладыженская и др. Русский язык. 5 класс. М. : «Просвещение»
Цель деятельности учителяСистематизировать знания о простом и сложном предложении, повторить пунктуацию
Тип урокаУрок систематизации и обобщения знаний и умений
Планируемые образовательные результатыПредметные (объем усвоения и уровень владения компетенциями): знать опознавательные признаки простого и сложного предложения, понятия «главные члены предложения», «второстепенные члены предложения», «односоставные предложения», «однородные члены предложения», «обращения», «основные союзные слова» (без термина); уметь различать простое и сложное предложение, правильно расставлять знаки препинания, производить пунктуационный разбор предложения, анализировать языковые единицы с точки зрения точности и уместности употребления в речи.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; уметь находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать свои тексты.
Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию
Методы и формы обученияНаблюдения над языком; создание проблемных ситуаций; индивидуальная, групповая,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: