Синтаксический разбор предложений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: 23. 11. 2018г. ТЕМА: Обобщение и систематизация знаний по теме: "Синтаксический разбор предложения".
Тип урока: повторения.
Цель урока: Актуализировать знания учащихся о синтаксическом анализе предложения.
Задачи урока: 1) повторение видов предложений по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное), эмоциональной окраске (интонации) (восклицательное, невосклицательное) и наличию второстепенных членов предложения (распространённое, нераспространённое);
2) развитие орфографической зоркости и умение расставлять знаки препинания в конце предложения;
3) воспитание бережное отношение к природе.
Планируемые результаты:
Личностные:
У обучающего будут сформированы:
- внутренняя позиция на уровне положительного отношения к школе, к занятиям.
- интерес к познанию языка.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка.
Познавательные:
Обучающийся научится:
- формировать навык синтаксического разбора простого предложения,
- развивать у учащихся умение давать характеристику простому предложению в целом и каждому члену предложения в отдельности.
- характеризовать предложения по цели высказывания, по интонации, по наличию второстепенных членов
- пользоваться на практике новыми единицами измерения длины.
- пользоваться знаками, символами.
- находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос.
Коммуникативные:
Обучающийся научится:
- выбирать адекватные речевые средства при диалоге с учителем.
- воспринимать другое мнение и позицию.
- строить понятные для партнера высказывания.
Оборудование: учебник Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 4 класс. Учебник. В 2 ч. -- М. , АСТ,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: