Синонимы и антонимы. Экономное использование времени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Краткосрочный план урока по русскому языку 39/7.

Предмет: Русский язык
Урок: 39
Школа: 32 им. В. Маяковского
Дата: 13. 11. 19 г

ФИО учителя: Кобоева З. Х.

Класс: 3 "В"
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Раздел (сквозная тема):
В контексте сквозной темы "Время".
Тема урока:
Синонимы и антонимы.
Экономное использование времени.
Цели обучения, которым посвящен урок:
3. 1. 4. 1 - участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы
3. 2. 2. 1 - различать синонимы, антонимы, и использовать их в речи; понимать прямое и переносное значение слов из контекста, устойчивые сочетания слов
3. 3. 8. 1 - различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги и союзы; определять их роль в предложении
Развитие навыков:
1. 4 Участие в диалоге с соблюдением речевых норм в зависимости от ситуации общения
2. 2 Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте
3. 8 Соблюдение грамматических норм
Цели урока:
Все учащиеся смогут:
Узнать о синонимах, антонимах,
Большинство учащихся смогут:
Участвовать в диалоге, определяя основную мысль стихотворения.
Подбирать предложения из текста, которое соответствует основной мысли текста.
Находить синонимы и антонимы в тексте.
Исправлять ошибки при редактировании текста.
Составлять и записывать тематическую группу синонимов.
Использовать в речи антонимы при составлении высказывания.
Исправлять ошибки при подборе антонимов, подбирать соответственно
лексическому значению.
Объяснять смысл пословиц.
Некоторые учащиеся смогут:
Добавить высказы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: