Синдром дефицита внимания с гиперактивностью
у детей младшего школьного возраста
и его влияние на развитие внимания, мышления, памяти
и регулятивных процессов.
Исследовательская работа педагога - психолога
МАОУ СОШ 1 г. Кушва Свердловской области
Шитовой Любови Николаевны
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Глава 1. Теоретические основы изучения синдрома дефицита
внимания с гиперактивностью. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
0. 1 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
0. 2 Теоретическое обоснование понятия СДВГ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
0. 3 Взгляды и теории отечественных и зарубежных психологов в исследованиях синдрома дефицита внимания
с гиперактивностью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. 4 Этиология СДВГ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. 5 Механизмы развития и психологические особенности
детей с СДВГ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 2. Организация и методы исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. 1 Организация исследования психических процессов детей
с СДВГ и нормальным уровнем развития.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>