Конспект урока "СИМВОЛИКА РОССИИ"
Цели урока:
1. Совершенствовать представление учащихся о государственных символах РФ;
2. Воспитывать чувство любви и уважения к своей стране, чувство гражданственности и патриотизма, уважительного отношения к государственным символам;
3. Развивать положительные качества личности;
4. Активизировать познавательную деятельность учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент, приветствие учащихся.
Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы с вами проведём игру-викторину.
Учащиеся класса делятся на 3 команды.
II. Постановка проблемы.
- Внимание на слайды. Определите, пожалуйста, какие государства вы представляете, когда видите эти фотографии? Слайд 1, 2, 3, 4, 5, 6.
- Скажите, ребята, можно ли назвать берёзки символом России, а пирамиды - Египта?
- А кто ответит, что такое символ? (Условный знак, обозначение чего-либо).
- Ч то нужно поместить под первой картинкой первого ряда? (Герб России и флаг России).
- В чём отличие двух нижних рядов изображений от верхнего ряда? ( В нижних рядах - официальные символы государств)
-Я думаю, что вы уже догадались, о чем мы с вами будем сегодня говорить. (О государственных символах России)
III. Символы России - Назовите государственные символы нашей страны. (Герб, гимн, флаг).
IV. Герб РФ 1. Как называется наука, которая занимается изучением, составлением гербов? (геральдика)
Задание: соберите Герб РФ из разных элементов (раздаются конверты с фрагментами Герба РФ). За каждый правильно подобранный элемент - 1 балл 1 балл тем, кто быстро и правильно собрал.
Ученики собирают герб РФ, затем вывешивают получившийся экземпляр на доску.
- А теперь давайте с вами проверим, кто правильно собрал герб. Но для этого
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>