Тип урока: ОНЗ.
Интегрированный урок по математике и изобразительному искусству
Тема: "Симметрия".
Цель урока: сформировать представление о объектах, имеющих ось симметрии.
Задачи урока:
1. Создать условия для формирования у учащихся представления об объектах, имеющих ось симметрии;
2. Создать условие для формирования способности определять в окружающем мире фигуры, имеющие ось симметрии;
3. Тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение, классификация;
4. Воспитывать уважительное отношение к мнению других людей.
Ход урока
1. Мотивационный этап
Приветствие
Наш сегодняшний урок мне бы хотелось начать со сказки.
В одной волшебной стране, которая находится на вершине огромной горы, жил художник. И у этого художника был особенный дар. Все его рисунки оживали. Благодаря этому человеку, эта страна не знала горестей и нужды. Ведь все, что требовалось жителям, художник мог нарисовать. Продукты, дома, животных, цветы. . . Но один злой волшебник позавидовал его дару. Он пришел в дом художника, притворившись стариком, и подмешал "забывчивого" зелья в бокал с водой. Художник выпил отравленной воды, но, казалось, ничего особенного не произошло. Только с тех пор, жители волшебной страны перестали радоваться рисункам художника и попросили его больше никогда не рисовать. Художник очень огорчился, но не спешил сдаваться.
2. Этап актуализации знаний
Сегодня он прислал нам подарок: свой последний рисунок.
Из коробки достается неправильная бабочка и вывешивается на доску.
- Рассмотрите бабочку. Что необычного заметили? (Бабочка неправильной формы)
-Что не так в этой бабочке? Что с половинками этой бабочки? (они не одинаковые)
-Да, в природе мы не встретим таку
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>