Сила Архимеда. Плавание тел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока

Учебный предмет: физика.
Класс: 7.
Учитель: Фурсова Светлана Викторовна.
УМК: Учебник для общеобразовательных учреждений А. В. Перышкин. Физика-7 – М. : Дрофа, 2009.
Место урока в системе уроков данного раздела: Давление твердых тел, жидкостей и газов (8 часов), 6-й урок в разделе.
Тема урока: Сила Архимеда. Плавание тел.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Цель урока: выяснить условия плавания тел в жидкости; актуализировать знания об архимедовой силе.
Задачи урока: образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные.
1) образовательные (предметные):
продолжить изучение выталкивающей (архимедовой) силы;
определить условия плавания тел в зависимости от силы тяжести и архимедовой силы, действующей на тела в жидкости;
изучить проявление архимедовой силы в природе, а также особенности плавания животных и человека.
2) развивающие (метапредметные):
способствовать развитию логического мышления, умений наблюдать, анализировать, объяснять результаты экспериментов;
создать условия для развития памяти, воображения, познавательных умений, творческой активности;
способствовать развитию умений коротко и чётко излагать свои мысли, расширять кругозор учащихся.
3) воспитательные (личностные):
развивать самоорганизацию, ответственность на уроке;
развивать настойчивость в достижении цели;
воспитывать умения отстаивать свою собственную точку зрения;
развитие культуры речи учащегося;
развивать умение совместной работы с учителем;
продолжить воспитание ответственного отношения к природе.
4) коррекционные:
развивать мыслительных операций, умений анализировать ход выполняемой работы;
р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: