Образовательная деятельность для
детей старшего дошкольного возраста
"Сибирский лес"
Программное содержание:
- продолжать знакомить детей с деревьями, закреплять знание о строении деревьев,
- определять сходства и различия между ними, уметь определять и называть виды леса. Воспитывать доброе, ответственное отношение к природе.
- учить воспринимать образы природы, передаваемые в поэзии, подбирать определение к существительным. Закреплять правила поведения в природе. Формировать способность управлять движением рук по словесной инструкции и с помощью пооперационных карт.
- развивать мелкую моторику рук, закреплять базовые формы и навыки владения ножницами.
- закреплять умение узнавать музыкальное произведение по вступлению. Продолжать формировать навыки в пении и движении под музыку.
Материал: иллюстрации, листочки, веточка с листочками, фонограмма "Разноцветная осень, муз. и слова Т. Морозовой, "День добрый" муз. Андреаса, "Во поле береза стояла" -русская народная музыка, пооперационные карты. На каждого ребенка по два листочка, прямоугольник желтого цвета 10x20 см, ножницы, "светофор" 2-х цветный.
Словарная работа: осинник, сосновый бор, березняк, березовая роща, ельник, ольховник.
Предварительная работа: Разучивание песни "Осенний листопад" муз. и сл. М. Дорофеевой, муз. игра "Чей кружок скорее соберется". Заучивание стихотворений о березе. Наблюдение на прогулке за березой.
Ход :Звучит фонограмма песни "Разноцветная осень" .
Муз. рук. : Ребята вы слышите звуки музыки? Знакомо ли вам это произведение? (ответы детей). Да, это песня "Разноцветная осень". Я предлагаю вам войти в зал, выполняя движения, которые подсказывает
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>