Цель: Познакомить детей с новой техникой получения изображения: отпечатки половинкой яблока.
Задачи:
- Дать детям знания о способе нанесения краски на срез яблока, прижимать половинку яблока к бумаге, создавая оттиск.
- Закреплять представления и навыки рисования ватной палочкой.
- Развивать у детей умение создавать композицию, используя разные средства выразительности: цвет, сила оттиска, правильное расположение на листе; обогащать образ, создавая дополнительные детали (семечки) с помощью ватной палочки.
- Активизировать и обогащать словарь детей, упражнять в словообразовании, развивать связную речь детей.
- Воспитывать интерес к художественной литературе, умение сопереживать героям.
- Формировать доброжелательное отошение к окружающим, желание помогать, вызывать положительные эмоции.
Материалы:
- Мелкие яблоки (целые и разрезанные пополам, тарелочки, гуашь, кисточки, стаканчики, салфетки; «банки», вырезанные из альбомных листов, ватные палочки, иллюстрация яблони, игрушка зайца, корзинка.
- Воспитатель: Ребята, недавно мы с вами читали сказку Владимира Сутеева «Мешок яблок». Сегодня зайчик пришёл к нам в гости. (Воспитатель берет в руку игрушку или надевает игрушку бибабо).