Технологическая карта урока
Дата: 22. 10. 16
Класс: 5
Предмет: немецкий
Тема урока: Schule
Планируемые результаты:
1. Предметные: 1. Отработка лексики по теме "Schule". 2. Обучение употребления притяжательных местоимений в именительном падеже. 3. Обучение восприятию и понимаю речи на слух
2. Метапредметные: 1. Прививать интерес к предмету. 2. Умение выражать мысли, сопоставлять, делать выводы
3. Личностные: 1. Развитие памяти, догадки, мышления.
Технология проведения урока (этапы)
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Планируемые результаты УУД
(познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные)
I. Организационный момент (начало урока)
- Guten Morgen, Kinder! (учитель здоровается с учащимися). Setzt euch.
- Wie geht es dir? Frage bitte weiter. ( учитель опрашивает учеников по цепочке, учащиеся задают вопросы друг другу)
- Danke es geht mir auch gut! (ответ учителя на вопрос)
- Der wievielte ist heute?
-Welcher Wochentag ist heute?
(учитель фронтально опрашивает учеников)
-Wer fehlt heute?
- Was werden wir heute tun? Bildet die Sätze im Futur I und sagt über heutige Stunde! (учащиеся отвечают на вопрос, используя речевые клише)
Deutsch sprechen, deutsch lesen, schreiben, neue Wörter lernen, singen, turnen, Übungen machen, spielen, Domino sammeln, übersetzen, wiederholen, Grammatik lernen, Sätze bilden, Hausaufgaben kontrollieren. . .
- Wie heißt unser Thema heute?
- Guten Tag, Lehrer(-in)!
- Wir setzen uns!
- Danke gut! (учащиеся отвечают на вопрос)
- Wie geht es Ihnen? (последний в цепочке учащийся задает вопрос учителю)
- Heute ist der 22. Oktober
- Heute ist Samstag.
- Heute fe
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>