"Школа мяча" по Лесгафту, как средство развития ловкости учащихся младшего школьного возраста"
студент 4 курса группы ФК - 41 Иванов Максим.
Научный руководитель: преподаватель Петрова И. А.
Актуальность темы. Важное место в системе физического воспитания детей младшего школьного возраста занимают действия с мячом. Мяч -- это снаряд, который требует ловкости и повышенного внимания. Упражнения в бросании, катании, ведении мяча способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствует пространственную ориентировку, формируют умения действовать с мячом, приучают рассчитывать направление броска, согласовывать усилие с расстоянием, развивают выразительность движений. Занимаясь с мячами различного веса и объёма, развиваются не только крупные мышцы, но и мелкие.
Увеличивается подвижность в суставах пальцев и кистей, голени и стопы, усиливается кровообращение. При систематическом обучении дети без проблем совершают сложные координированные движения, начинают логически осмысливать свои действия, значительно улучшаются навыки владения мячом: свободно держать, передавать, бросать, вести мяч, следить за ним.
Существующая система физического воспитания учащихся младшей школы требует совершенствования её форм и методики. Одним из таких нововведений может быть использование в учебном процессе методики "Школа мяча" по Лесгафту для развития такого физического качества, как ловкость.
Перед учителем физической культуры стоит зада - ча обеспечить высокий уровень активности учащихся на занятиях, разнообразить средства и методы про - ведения урока, используя для формирования двигательных умений и навыков, развития физических качеств разнообразные и меняющиеся частично от урока к уро
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>