Шкалы и координаты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Ф. И. О. Котова Лилия Анатольевна
Предмет: математика
Класс: 5
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Тема
Шкалы и координаты- 2часа
Цель
организовать деятельность по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности
Задачи
Образовательные: формировать начальные преставления о шкале и координатном луче, отработать умение строить луч, отмечать координаты, первичное закрепление.
Развивающие: развитие математической речи,мышления, произвольного внимания, оперативной памяти.
Воспитательные: культура поведения при фронтальной работе, воспитание ответственности, самостоятельности.
УУД
ЛичностныеУУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цельна уроке с помощью учителя, работать по плану, оценивать правильность выполнения, планировать свои действия в соответствии поставленной задачей, высказывать свои предложения.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли, слушать и понимать речь других. умение обосновывать, отстаивать свое мнение; согласовывать позиции с партнером и находить общее решение.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, добывать новые знания (находить ответы на вопросы, использовать учебник, свой опыт, полученную информацию на уроке. )
Планируемые результаты
Предметные: понимать что такое "шкала", "цена деления", "координатный луч", единичный отрезок", уметь определять цену деления, координаты точек, переводить одни единицы измерения в другие.
Личностные: уметь осуществлять самооценку на ос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: