Урок русского языка
в первом классе
Тема "Шипящие согласные звуки.
Правописание буквосочетаний жи, ши, ча, чу, ща, щу. "
Составила: учителя начальных классов
МБОУ "СОШ 14" Буянова Ольга Павловна
Цель деятельности учителя: создать условия для повторения и закрепления навыка употребления буквосочетаний жи-ши-,ча-ща,чу-щу; проверить прочность условия навыка.
Тип урока; конструирования способа действия.
Планируемые результаты.
Предметные: осознают смыслоразличительную роль звуков речи в слове; выделяют в слове непарные твердые согласные (ж, ш), пишут и после ж и ш; и мягкие согласные ч, щ; называют ударные, безударные гласные; выделяют в слове орфограммы; демонстрируют умение пользоваться средствами устного общения.
Личностные; проявляют знания основных моральных норм поведения, участвуют в оценке работ, ответов одноклассников; имеют представление причинах успеха в учебе .
Методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах.
Этапы урока
Формируем УУД
Реализуемые задачи
Деятельность учителя
Деятельность учащегося
I. Мотивация к учебной деятельности.
Сегодня мы повторяем очень важные правила русского языка. Будьте внимательными и успешными.
II. Постановка учебной задачи и актуализация знаний. Минутка чистописания.
Коммуникативные, регулятивные.
- Отгадайте загадку:
Кот живет у нас на крыше, а в чулане живут. . . . (мыши)
Не поедет без бензина, ни автобус, ни . . . . . (машина)
Клубок. Да не пушистый. Колючий да ершистый. (ежик)
Идут, бегут, а с места н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>