Шахматные фигуры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



План - конспект урока
по программе И. Г. Сухина "Шахматы - школе"


Работа выполнена:
Сандалова Наталья Геннадьевна
учитель начальных классов
МОУ "СОШ 3" г. Южноуральск Челябинской обл.


Технологическая карта урока.

Тема: Шахматные фигуры.
Решаемая проблема: Приобщить обучающихся детей к интеллектуально-спортивным играм.
Цели урока: познакомить с чёрными и белыми шахматными фигурами, их названием, повторить и закрепить основные понятия шахмат, связанные с шахматной доской.
Задачи:
Образовательные: усвоить базовые понятия шахматных фигур, закрепить знания о шахматной доске.
Воспитательные: воспитание чувства личной ответственности за принятое решение; вырабатывать настойчивость, выдержку, уверенность в своих силах.
Развивающие: развивать умение предвидеть результаты своей деятельности.
Планируемые результаты:
Предметные: дети научаться определять шахматные фигуры и узнают, как определить ценность шахматных фигур.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности; умение высказывать своё предположение на основе примерных игровых шахматных ситуаций; умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль деятельности.
Познавательные УУД: умение анализировать свои действия; умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Коммуникативные УУД: умение планировать учебное сотрудничество, разрешать конфликтные ситуации; умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами.
Предметные УУД: через игру узнать ценность шахматных фигур, использовать полученные знания в практической деятельности.
Осно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: