Шахматные фигуры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1. Капланова Курманбийке Узбековна
2. учитель начальных классов, педагог дополнительного образования МБОУ СОШ 3 г. Сургут
3. эл. почта bike1971bk. ru
4. Разработка урока по шахматам "Шахматные фигуры"


Технологическая карта урока.
Тема
Шахматные фигуры
Решаемая проблема
Приобщение обучающихся детей к интеллектуально-спортивным играм.
Цели
Создать условия для выявления значимости или ценности каждой шахматной фигуры по отношению к другим фигурам; познакомить учащихся с начальной позицией в шахматах, понятиями "королевский фланг", "ферзевый фланг".

Планируемый результат
Личностные: реализация интеллектуальных возможностей в игре в шахматы, стремление к самообразованию, анализу своих действий, сотрудничество со сверстниками в группах.
Метапредметные
Познавательные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; определять наиболее эффективные способы игры в шахматы.
Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её достижения.
Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Предметные: через игру узнать ценность шахматных фигур, использовать полученные знания в практической деятельности.
Основные понятия
"Королевский фланг", "ферзевый фланг", "начальная позиция".
Межпредметные связи
Математика, окружающий мир

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: