Серединный перпендикуляр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока геометрии, 8 класс.
Тема: Серединный перпендикуляр
Учитель: Матюшина Надежда Викторовна
Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. - М. : Просвещение, 2008
Цель: сформировать представление о серединном перпендикуляре к отрезку и его свойствах.
Задачи:
Развивающая: способствовать развитию логического мышления, умению обобщать, систематизировать, делать выводы. Развивать внимание, смысловую память и познавательный интерес.
Обучающая: ввести понятие серединного перпендикуляра; доказать теорему о серединном перпендикуляре; способствовать формированию навыков решения задач.
Воспитательная: привить аккуратность в выполнении чертежей, оформлении задач.
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: экран, проектор, компьютер.
Ход урока
1. Организационный момент
- Здравствуйте, ребята, садитесь. Откройте тетради, подпишите число, классная работа.
Повторение изученного материала
-Давайте повторим, что вы изучали на прошлом уроке:
-Каким свойством обладает любая точка биссектрисы неразвернутого угла? (Каждая точка биссектрисы неразвернутого угла равноудалена от его сторон)
-Сформулируйте обратную теорему (Каждая точка, лежащая внутри угла и равноудаленная от сторон угла, лежит на его биссектрисе)
-Сколько биссектрис можно провести в треугольнике? (Три)
-Что вы заметили, когда провели три биссектрисы в треугольнике? (Биссектрисы треугольника пересекаются в одной точке)
-Что называют серединой отрезка? (Точка отрезка, делящая его пополам, т. е. на два равных отрезка, называется серединой отрезка)
-Сформулируйте определение перпендикулярных прямых. (Две пересекающиеся прямые называются пер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: