Конспект урока геометрии, 8 класс. 
 Тема: Серединный перпендикуляр
Учитель: Матюшина Надежда Викторовна
Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.  - М. : Просвещение, 2008
Цель: сформировать представление о серединном перпендикуляре к отрезку и его свойствах. 
Задачи:
  Развивающая: способствовать развитию логического мышления, умению обобщать, систематизировать, делать выводы. Развивать внимание, смысловую память и познавательный интерес. 
  Обучающая: ввести понятие серединного перпендикуляра; доказать теорему о серединном перпендикуляре; способствовать формированию навыков решения задач. 
  Воспитательная: привить аккуратность в выполнении чертежей, оформлении задач. 
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: экран, проектор, компьютер. 
 Ход урока
 1. Организационный момент 
- Здравствуйте, ребята, садитесь. Откройте тетради, подпишите число, классная работа. 
Повторение изученного материала
-Давайте повторим, что вы изучали на прошлом уроке:
-Каким свойством обладает любая точка биссектрисы неразвернутого угла? (Каждая точка биссектрисы неразвернутого угла равноудалена от его сторон)
-Сформулируйте обратную теорему (Каждая точка, лежащая внутри угла и равноудаленная от сторон угла, лежит на его биссектрисе)
-Сколько биссектрис можно провести в треугольнике? (Три)
-Что вы заметили, когда провели три биссектрисы в треугольнике? (Биссектрисы треугольника пересекаются в одной точке)
-Что называют серединой отрезка? (Точка отрезка, делящая его пополам, т. е. на два равных отрезка, называется серединой отрезка)
-Сформулируйте определение перпендикулярных прямых. (Две пересекающиеся прямые называются пер
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
