Урок проводится по технологии КСО, по методике Взаимообмен заданиями в парах постоянного состава.
Целью урока является – изучение серы как химического элемента и как простого вещества на основании требований государственного образовательного стандарта знаний и программы по химии.
Задачей урока является следующее: каждому ученику суметь выполнить задания минимума и максимума при изучении серы как химического элемента и как простого вещества; произвести самоконтроль, взаимоконтроль; уметь сравнивать отличия понятий – химический элемент и простое вещество.
Для проведения урока необходимы следующие материалы и оборудование: презентация к уроку; на каждой парте: дидактические карточки (приложение 1); алгоритм Технология Взаимообмен заданиями (приложение 2), инструктивная карточка к выполнению опыта Определение растворимости серы (приложение 3); химический стаканчик с водой, стеклянная палочка, ложечка, порошок серы; логико – смысловые модели: Простое вещество и Химический элемент.
Цель урока:
изучить серу как химический элемент и как простое вещество на основании требований государственного образовательного стандарта знаний и программы.
Задача урока:
каждому ученику суметь выполнить задания минимума и максимума при изучении серы как химического элемента и как простого вещества; произвести самоконтроль, взаимоконтроль; уметь сравнивать отличия понятий – химический элемент и простое вещество.
Оборудование:
презентация к уроку; на каждой парте: дидактические карточки (приложение 1); алгоритм Технология Взаимообмен заданиями (приложение 2), инструктивная карточка к выполнению опыта Определение растворимости серы (приложение 3); химический стаканчик с водой, стеклянная палочка, ложечка, порошок серы; логико-смысловые модели: Прос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>