Семья – исток нравственных отношений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: «Семья – исток нравственных отношений»
Модуль «Основы светской этики»
Цель урока: формирование первоначального представления о семье.
Планируемые результаты.
Предметные УУД: формирования понятия «семья».
Метапредметные УУД: формирование способностей принимать и сохранять цели учебной деятельности, строить речевые высказывания в соответствии с поставленными целями, формировать навыки извлекать информацию из разных источников, умение работать в группах.
Личностные УУД: формирование понимания своей роли в семье.
Средства наглядности: иллюстрационный материал, компьютер, проектор.
Источники:
- учебник «Основы светской этики». Автор А. Я. Данилюк;
- словарь русского языка С. И. Ожегова
Тип урока: знакомство с новыми знаниями
Деятельность учителяДеятельность учащихся
I. Мотивация
- Мы на уроках очень часто говорим о жизненных ценностях. А что является самым ценным для вас? Дети дают ответы:
- Мама, папа.
- Родители.
- Семья.
Актуализация знаний
- На прошлом уроке мы вели речь о роде, родословной человека, о возникновении фамилии.
- Кто желает рассказать о своей родословной?
-Кто узнал о возникновении своей фамилии? Расскажите.
Рассказы 2-3 учеников
Выслушивается 2-3 ученика
III. Изучение новых знаний
1. Определеие темы урока, целеполагание.
Слайд
- Отгадаете ребус.
7 Я
-Как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке?
-Прочитайте, как звучит тема урока в учебнике?
-В чем предстоит нам сегодня разобраться?
-А ещё мы выясним, на каких принципах строится семья.
2. Осмысление темы урока.
-Что такое семья в вашем понимании?
-А как вы думаете, почему семь я?
-Давайте рассмотрим самую простую схему родословно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: