Семья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

БЕКІТЕМІН:
УТВЕРЖДАЮ:
Директор
«11» апреля 2013г.
Иманалиева Н. Т.
Учитель: Урузбаева Анна Александровна
Предмет: познание мира
Класс: 1
Дата проведения: 12. 04. 2013г.
Тема: «Семья».
Цель: расширить знания учащихся о понятии «Семья», через умение слушать и говорить.
Результат:
- знать, что такое семья и уметь о ней рассказать.
-уметь рассказать о семье, приводя примеры.
- понимать какой должна быть счастливая семья.
Результат для детей на доске:
1. Узнать новое о понятии «Семья».
2. Составить статью о семье.
3. Подготовить презентацию.
Критерии:
-умение находить новую информацию о семье.
- умение выделять главную мысль текста;
- умение озаглавливать части текста.
Ключевые слова: Семья, члены семьи, счастливая семья.
Рассадка: смешанные группы

Ход урокаДеятельность учителяДеятельность ученика
Организационный этап
2-3 мин
Вводная беседа (организующая)
У-у
Вводная беседа (организующая)
-Здравствуйте, ребята! Покажите, с каким настроением вы пришли на урок?

Здороваются:
-Здравствуй солнышко родное….
-Как вы понимаете пословицу:
Везде хорошо, но дома лучше.
-Желаю вам узнать на уроке много нового, быть терпеливыми, внимательными и обогатить свои знания.

Мотивационный этап
(Ориентационный)
7-8 мин
У-у
Мозговой штурм
«Что мы знаем о семье?»
у-у
Стратегия «Мозаика», рассадка (1-5 )-Послушайте стихотворение и догадайтесь, о чём мы сегодня на уроке будем говорить. Прослушивание аудиозаписи:
- Я узнал, что у меня есть огромная семья.
И тропинка и лесок, в поле каждый колосок.
Речка, небо голубое - это все мое родное
Это Родина моя, всех люблю на с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: