Семя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок «Условия необходимые для прорастания семян». Учитель биологии Богданова Н. А. Горюновская СОШ филиал МАОУ «Бигилинская СОШ»
Цели.
Предметные результаты:
– формировать умение объяснять приспособления на разных стадиях жизненных циклов (условия и этапы прорастания семян);
– формировать умение понимать смысл биологических терминов: семя, зародыш, семядоли, семенная кожура, эндосперм, период покоя, прорастание.
Метапредметные и личностные результаты:
Регулятивные УУД
1. Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).
2. Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
3. Сформировать умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.
Познавательные УУД
1. Cформировать умение владеть смысловым чтением – самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию (познавательные УУД; работа с текстом по технологии продуктивного чтения).
2. Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений (работа с учебником – анализ схем и иллюстраций, подводящий диалог с учителем, выполнение продуктивных заданий).
3. Сформировать умение владеть смысловым чтением – самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию.
Коммуникативные УУД
Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.
ЭтапСодержаниеОбору-дованиеФормирование УУД и технология оценивания учебных успехов (ТОУУ)
I.
Проб-лемная ситуация и актуа-лизация знаний.
1Проб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: