Тема урока: Секреты считалок (специфика жанра считалок)
Предмет: литературное чтение
Класс: 1
Автор разработок: Тарабарова Татьяна Борисовна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение: МАОУ «СОШ 131»
Город Пермь
Краткое описание: Мы продолжаем изучение раздела «На Огородах Бабы-яги». Учащиеся уже познакомились с законами докучной сказки. На данном уроке учащиеся раскрывают секреты считалок.
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий
Форма организации: урок
Представление о результатах:
Личностные результаты: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи, самоопределение (помощь сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач)
Метапредметные результаты:
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в громко-речевой форме;
Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
Предметные результаты: обучаемый научится выявлять существенные особенности считалок и их предназначение, получит возможность научиться анализировать группы считалок с целью обнаружения жанровых признаков, повторяющегося в разных текстах общего слова обрядового происхождения и приема шифрования чисел;
Цель урока: познакомить с малым фольклорным жанром – считалкой, его предназначением, сюжетно-композиционным построением, наличием зашифрованных чисел; учить сравнивать между собой произведения одного фольклорного жанра; развивать память учащихся.
п/пЭтап урокаЦельДеятельность учителяДеятельность уча
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>