Себя как в зеркале я вижу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Себя как в зеркале я вижу
Программное содержание:
Продолжить знакомство детей с жизнью и творчеством А. С. Пушкина, вспомнить основные сведения о поэте.
Продолжать учить рассматривать произведения изобразительного искусства (портрет А. С. Пушкина).
Передать детям личное отношение воспитателя к поэту, его творчеству, его портретному облику, вызвать желание больше узнать о Пушкине. Воспитывать чувство любви и гордости.
Предварительная работа: Заучивание, чтение произведений А. С. Пушкина, рассказы воспитателя о жизни и творчестве поэта, рассматривание книг, отрывок о Пушкине, знакомство с произведениями изобразительного искусства портретного жанра.
Материал: Работы детей художественной школы на пушкинскую тематику, репродукция портрета А. С. Пушкина работы О. Кипренского, материал для рисования.
Непосредственно образовательная деятельность:
Беседа начинается в непринужденной обстановке. Дети в удобных позах сидят на ковре, на стульях, стоят – кому как удобно.
Восп. : Знаете, ребята, когда я была маленькая, такая, как вы сейчас, я очень любила слушать сказки, особенно волшебные. Однажды мама прочитала мне сказку, в которую я сразу влюбилась. Эта сказка была такая яркая, праздничная, красивая, в ней было много волшебства. И звучала она как-то не так, как другие сказки. Когда я слушала ее, мне казалось, что я слышу не только слова, но и музыку. А знаете почему мне так казалось? Да потому что сказка была написана в стихах! Это были чудесные стихи. Я уже взрослая, а люблю перечитывать эту сказку, знаю наизусть отрывки. И вообще люблю произведения этого поэта. А первая моя встреча с ним произошла благодаря «Сказке о царе Салтане, о сыне его славном и могучем…»
Дети продолжают название.
Восп. : Так я открыла для себя Пушкина. Ва

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: