Счёт в прямом и обратом порядке в пределах 10

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Плана урока
Раздел долгосрочного планирования: 1A: Числа и цифрыШкола: ГУ «Физико-математический лицей», г. Костанай
Дата:ФИО учителя: Суслова А. Н.
класс: Участвовали: Не участвовали:
Тема урокаСчёт в прямом и обратом порядке в пределах 10
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)1. 1. 1. 1. Считать в прямом и обратом порядке в пределах 10
Цель урокаВсе: Считать в прямом и обратом порядке в пределах 10
Многие: определять недостающие числа в числовом ряду
Некоторые: составлять логическую цепочку
Критерии оцениванияСчитает в прямом и обратом порядке в пределах 10
Называет недостающие числа в числовом ряду
Составляет логическую цепочку
Языковые задачи
Прямой и обратный счёт, по возрастанию, по убыванию.

Воспитание ценностей
Ценности, основанные на национальной идее «Меңгілік ел», сотрудничество, труд и творчество.
.
Межпредметная связьЕстествознание, познание мира
Предыдущие знания
Чтение чисел. Счёт.

Ход урока
Запланированные этапы урокаВиды упражнений, запланированных на урок:
Ресурсы
1. Организационный момент
2. Активизация знаний.
3. Сообщение цели урока.
Психологический настрой.
- Давайте улыбнемся друг другу. Пусть урок принесет нам всем радость общения.
-Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.
АМО (Г) Игра «Учитель-ученик»
(К)- Девочки, скажите, сколько сегодня мальчиков?
- Мальчики, скажите, сколько сегодня девочек?
- Как вы узнали?
- Сосчитайте от 3 до 6; от 5 до 10;
- Сосчитайте в обратом порядке от6 до3; от 10 до5
-Какое число идёт при счёте за числом 3? 6? 9?
-Какое чис

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: