ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дата
Образовательная область: Познание.
Раздел: ФЭМП.
Тема: Счет по образцу, сравнение чисел 4 и 5. Части суток. Слева, в середине, справа.
Цель: формировать умения считать в пределах 5, знания о частях суток, о расположении предметов (слева, посередине, справа).
Задачи:
продолжать учить считать предметы в пределах 5;
учить добавлять к меньшей группе недостающий предмет;
учить устанавливать равенство между группами, состоящими из одинакового количества разных предметов;
закрепить представления о частях суток;
продолжать учить обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, посередине, справа);
развивать умение сравнивать две группы предметов, мелкую мо - торику рук;
воспитывать взаимопомощь.
Оборудование и материалы: демонстрационный материал,раздаточный материал, игрушка "звезда".
Словарная работа: слева, в середине, справа, части суток.
Билингвальный компонент: таңертеің- утро, кеш - вечер, бес -пять.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно - побудительный
Сюрпризный момент. Педагог находит у себя на столе звездочку, показывает детям.
Посмотрите, к нам с неба звездочка упала. Она, наверное, заблудилась. Нам нужно объяснить звездочке, в какое время суток мы можем ее увидеть на небе. И обязательно помочь звезде попасть к себе домой, на небо, а помогут нам в этом
волшебные картинки.
Проявляют интерес,
рассматривают
звездочку.
Организационно - поисковый
Приглашает детей поработать с
картинками у доски.
Рассмотрите картинки и определите, где
на картинках художник изобразил утро,
где день, гд
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>