ТЕМА: «Общая характеристика щелочных металлов»
Задачи: 
Образовательные
Дать общую характеристику щелочных металлов в свете общего, особенного и единичного. 
Продолжить формирование умений прогнозировать свойства простого вещества на основе положения химического элемента в Периодической системе химических элементов. 
Способствовать формированию устойчивого интереса к изучаемому предмету, используя демонстрационные эксперименты. 
Воспитательные
Показать значимость химических знаний для современного наукоемкого производства. 
Развивающие
1. Заинтересовать работой пассивную часть учащихся, используя различные по сложности задания. 
Тип урока: изучение нового материала. 
Оборудование: штатив с пробирками, стакан, нож, фильтровальная бумага, пинцет
Реактивы: образцы щелочных металлов, вода, фенолфталеин
План урока:
1. Организационный момент
2. Активизация знаний по теме. Сообщение цели урока. 
3. Формирование знаний о щелочных металлах
4. Решение задач. 
5. Самостоятельная работа
6. Подведение итогов урока. 
7. Домашнее задание. 
 
Организационный момент. 
Приветствие, настрой учащихся на урок
На прошедших уроках, мы рассмотрели общие свойства металлов, и теперь вы представляете какое огромное значение металлы имеют в практической жизни современного человека. Вы уже изучили: положение металлов в ПСХЭ, особенности строения атомов, физические и химические свойства, способы получения металлов, рассмотрели основные сплавы и проблему коррозии в современном мире. Сегодня мы продолжим изучать металлы, но теперь будем более рассматривать отдельых представителей. 
Вопрос к классу. Подробное рассмотрение мы начнем с металлов у которых на внешнем энергетическом уровне расположен только 1
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
