Конспект урока по теме: Щелочные металлы
Тип урока:изучение и первичное закрепление новых знаний. 
Цели урока: 
Личностные: создать условия для активизации у учащихся личностных и регулятивных УУД:
целеполагание,
планирование действий,
самоконтроль,
самостоятельную коррекцию знаний. 
Метапредметные: создать условия для развития у учащихся познавательных и коммуникативных УУД:
умения определять способы действия,
создавать обобщения и устанавливать аналогии,
устанавливать причинно-следственные связи,
организовывать сотрудничество и совместную деятельность с одноклассниками;
работать в малых группах;
формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
строить логическое рассуждение,
делать выводы. 
Предметные:
создать условия для изучения основных соединений щелочных металлов на Земле, положения щелочных металлов в периодической системе Д. И. Менделеева, химических и физических свойства щелочных металлов, способов получения и применения щелочных металлов и сплавов в различных областях народного хозяйства;
создать условия для формирования умения писать уравнения химических реакций, отражающие химические свойства щелочных металлов, сравнивать основные характеристики металлов в зависимости от положения в периодической системе, находить черты сходства и различия, делать обобщения, устанавливать причинно-следственные связи. 
Задачи урока: 
Образовательные: 
Сформировать знания о строении атома и свойствах щелочных металлов; 
Совершенствовать экспериментальные умения и навыков учащихся. 
Развивающие: 
Сформировать навыки анализа и сопоставления известных химических фактов. 
Совершенствовать умения логически мыслить. 
Развить умения обобщать и делать правильные выводы 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
