Счастливый случай

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет-физика Класс – 9 Урок-игра:« Счастливый случай»
Цели: 1. Повторить курс физики 7-8 классов в игровой форме.
2. Сформировать устойчивый интерес к физике.
3. Развить умение работать в группе.
Место проведения - кабинет. Необходимы столы для команд и жюри.
Оборудование: доска, портрет Исаака Ньютона, « бочка» с карточками заданий, «черный ящик», приборы – динамометр, термометр, весы, демонстрационный динамометр, бумажная полоска с двумя надрезами, лента Мебиуса.
Первый конкурс – « Разминка»
Ведущий называет физическую величину – игроки называют единицу измерения. Правильный ответ – 1 балл.
Вопросы первой команды Вопросы второй команды
1. Масса – кг (килограмм) 1. Время – с (секунда)
2. Длина – м (метр) 2. Температура - ºС ( градус)
3. Объем - м (кубический метр) 3. Сила – Н (ньютон)
4. Скорость – м/с (метр в секунду) 4. Работа – Дж(джоуль)
5. Давление – Па (паскаль) 5. Мощность – Вт (ватт)
6. Сила тока – А (ампер) 6. Напряжение – В ( вольт)
Второй конкурс – « Заморочки из бочки»
Начинает команда, выигравшая в первом конкурсе. Члены команд поочередно вынимают из « бочки» карточки с номерами вопросов. Правильный ответ – 1 балл.
Почему аромат цветов чувствуется на расстоянии?
Молекулы движутся с большими скоростями на большие расстояния, явление диффузия.
Почему нельзя оставлять мокрую ткань, окрашенную в темный цвет, в соприкосновении с белой тканью?
Молекулы краски перейдут на белую ткань, явление диффузия.
Куда наклоняются пассажиры относительно автобуса, когда он резко трогается с места? И почему?
Назад , по инерции.
Почему капли дождя при резком встряхивании слетают с одежды?
Они не успевают изменить скорость, инерция.
В какой воде легче плавать, морск

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: