Сборник заданий с ответами по маркетингу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Задачник с ответами




МДК 01. 02. Организация маркетинговой деятельности

Специальность: 38. 02. 01 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"

















Задание 1.
Провести сегментирование рынка легковых автомобилей семейства "Классика". Используя данные маркетинговых исследований, проведенных департаментом маркетинга и торговли АО "АвтоВАЗ" на рынке легковых автомобилей семейства "Классика", провести следующие операции:
1. Выполнить сегментирование рынка по двум критериям-признакам: возрасту и годовому доходу покупателей.
2. Представить решение графически (таблица 1).
3. Определить границы целевого рынка и его долю в общем объеме продаж.
4. Выбрать сегменты, на которые предприятию следует направить максимальные усилия и ресурсы.
Исходные данные для сегментирования рынка (объема продаж, тыс. штук) приведены в таблице 1.
1. Провести сегментирование рынка по двум критериям-признакам: годовому доходу семьи и возрасту, представить данные в таблице 1, т. е. графически.
Таблица 1
Годовой доход семьи, тыс. руб.
Объем продаж , тыс. штук в зависимости от возраста покупателей, лет

20. . . 25
26. . . 30
31. . . 40
41. . . 50
51. . . 60
Свыше 60
Итого, тыс. шт.
До 100
6
7
5
7
7
19
51 (6757719)
100. . . 200
10
15
10
8
8
5
56
200. . . 300
12
32
27
24
13
6
114
300. . . 500
4
19
24
23
10
2
82
500. . . 700
1
6
11
12
5

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: