КУЛИНАРИЯ 5 класс
ФИЗИОЛОГИЯ ПИТАНИЯ.
САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.
КУХОННАЯ УТВАРЬ И УХОД ЗА НЕЙ
Цели: ознакомить учащихся с историей кулинарии, фи - зиологией питания, кухней и ее оборудованием; сформировать на - выки по соблюдению санитарно-гигиенических требований, правил техники безопасности; воспитывать аккуратность и опрятность в работе.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, плакаты, таблицы, набор посуды и инвентаря для кухни.
Ход урока
I. Организация урока.
Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Изучение нового материала.
Прежде чем перейти к изучению темы, необходимо провести беседу с учащимися, основываясь на знаниях, полученных школьниками на уроках приро - доведения. Затем ознакомить учащихся с историей кулинарии.
Вопросы для беседы:
1. Что вы знаете о пище?
2. Что вы знаете о питании человека?
3. Какой должна быть пища? Слово учителя.
Кулинария - это наука о питании. Слово "кулинария" озна - чает "поварское дело". История кулинарии исчисляется даже не сотнями лет, а тысячелетиями. Уже в VIII в. до н. э. в Риме сущест - вовали кулинарные школы. И испокон веков искусство приготов - ления пищи считалось почетным делом.
Каждый народ имеет свои национальные блюда, за любым из которых - своя история. Однако научные основы кулинарии начали разрабатываться только в конце XIX века.
Есть такие интересные сведения: подсчитано, что в среднем за 70 лет своей жизни человек съедает около 50 000 кг пищи, в том числе 200-300 кг поваренной соли, и выпивает более 50 000 кг во - ды, что примерно в 1400 раз больше массы его тела.
Пища это энергия для нашего тела, а правильное питание -источник здоровья, силы, бодрости, красоты и долгол
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>