Игра-викторина "Самый умный" с детьми старшего дошкольного возраста
Конспект игры - викторины "Самый умный".
Старший дошкольный возраст.
Направление деятельности: познавательное развитие.
Образовательные области: познание, развитие речи, социализация
Тема: игра- викторина "Самый умный".
Вид деятельности: игровая
Цель: выявить знания детей из разных областей познавательной сферы
Задачи:
Образовательные:
во время специально подобранных заданий для детей выявить знание детей об окружающем мире,
знаний о геометрических фигурах, знаний о своей стране; знаний по ОБЖ и ПДД.
Развивающие:
развитие познавательного интереса к окружающему миру;
развивать умения классифицировать предметы по виду и назначению;
развитие логического мышления, внимания, умения сопоставлять и сравнивать;
развивать умение слушать и слышать вопрос и выполнять задание в соответствии с задачей.
Воспитательные:
воспитывать умение играть дружно и сообща, уважать мнение других детей.
Оборудование:
мяч
листы с заданиями для детей
карточки с блиц -вопросами для детей
игра "назови, что бывает такой формы" (круглой, квадратной, треугольной и т. п. )
игра "задачки из сундучка"
грамоты детям набравшим большее количество баллов
Формы работы:
письменные задания, логические задачи, игры, блиц-опрос, приглашение в жюри других воспитателей
Интеграция образовательных областей:
Познание: формирование целостной картины мира, расширение знаний об окружающем мире
Социализация: развитие игровой деятельности, развитие доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, уточнение знаний по ПДД и ОБЖ, знаний о своей стране
Коммуникация: развит
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>