Самоорганизация детей и взрослых в образовании. Дополнительное образование детей как пространство самоорганизации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА




"Самоорганизация детей и взрослых в образовании. Дополнительное образование детей как пространство самоорганизации"





Разработал: Кононогова О. И.
Директор МБУ ДО ЦДТТ





Ростов-на-Дону
2019

САМООРГАНИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ В ОБРАЗОВАНИИ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ КАК ПРОСТРАНСТВО САМООРГАНИЗАЦИИ.

Глобальные социальные, экономические, политические и культурные изменения, происходящие в современном российском обществе, предъявляют новые требования к воспитанию подрастающего поколения. В современных условиях активизируются процессы самосознания людей, возрастает мера ответственности человека за страну и за судьбу, создаются благоприятные условия для развития субъектных качеств личности, в том числе - способности к самоорганизации. В этой связи проявляется актуальность исследования самоорганизации детей и взрослых в пространстве дополнительного образования как среде развития личности ребенка. Развитие процессов самоорганизации воспитанников (обучающихся) в сфере дополнительного образования осуществляется в ходе создания и совершенствования педагогических условий и возможностей по включению детей в разнообразные виды деятельности, обогащению их личного субъективного опыта, освоению способов самостоятельного разрешения проблем, по стимулированию рефлексивно-ценностного принятия решений относительно выбора содержания и форм дальнейшего саморазвития и самосовершенствования. Рассматривая проблемы самоорганизации детей в сфере дополнительного образования, нельзя не учитывать его содержание, которое обусловлено, прежде всего, функциями свободного времени детей и содержит: рекреативно-оздоровительное развитие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: