Самообразование педагогов как фактор повышения профессиональной компетентности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Самообразование педагогов как фактор повышения профессиональной компетентности"
Эпиграф: "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель" (К. Д. Ушинский)
Слайд 1 "Учитель учится всю жизнь" -- это известная истина. Но уже через несколько лет работы учителя делятся на тех, кто спокойно движется по накатанной дорожке, используя старые приемы, планы, фразы, шутки и с грехом пополам подготавливает учеников до уровня, когда с ними начинают работать репетиторы, и тех, которые, несмотря на цикличность, повторяемость и однообразие учебной деятельности, постоянно ищут, вносят что-то новое. Это на самом деле и является важным показателем истинного профессионализма.
Слайд 2 Автор многих методических пособий для педагогов К. Д. Ушинскийй высказал непреложную истину "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель".

Слайд 3 Вот как определяет понятие "самообразование" педагогический словарь: "САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т. п. В основе самообразования - интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала".

Слайд 4 Под самообразованием традиционно понимают осуществляемую человеком познавательную деятельность, которая:
::осуществляется добровольно;
::осуществляется сознательно;
::планируется, управляется и контролируется самим человеком;
::необходима для совершенствования каких-либо качеств или навыков человека.
Самообразование - процесс сознательной самостоятельной познавательной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: