Самообразование как одна из форм повышения профессионального мастерства педагога ДОУ
Саинчук А. И.
Заведующая МДОУ 32 "Аистенок",
Приднестровская Молдавская Республика, город Тирасполь
Одной из важнейших фигур в становлении гражданина, его социализации, развитии его творческих способностей является педагог. Поэтому очень важно, чтобы педагог, который работает с детьми, был человеком творческим, был личностью неповторимой и особенной, обладал высоким профессиональным мастерством, был "на одной волне" с детьми. Стать авторитетным - значит стать компетентным в современных вопросах, интересующих как педагогический коллектив, так и учеников. И поэтому современный педагог -- это непрерывно развивающаяся личность, открытая для всего нового. Это человек, который готов не только учить, но и учиться сам. Уровень образования современных детей в прямо пропорциональной зависимости от уровня самообразования педагога. Ведь чем больше знает и может учитель, тем больше знаний и умений может получить его ученик.
Проблема самообразования как развитие успешной личности всегда была актуальной.
Актуальность самообразования для педагога обусловлена еще и тем, что при ежедневной подготовке к занятиям, педагог должен владеть современной и перспективной информацией. Таким образом, он сможет собственным примером побуждать к самостоятельной работе своих учеников. Самообразование педагога и его готовность к данной деятельности -- это необходимое условие для того, чтобы сформировать такую же потребность у своих учеников. Поэтому самообразование -- неотъемлемая, профессиональная функция педагога, это условие для его профессионального роста, а значит, и условие успешности и востребованности его воспитанников.
Под самообразованием традиционно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>