Методическая разработка (конспект урока) по формированию у учащихся представления о самоконтроле, умению самостоятельно следить за состоянием своего здоровья
Составил: учитель физической культуры МАОУ "Русская гимназия"
Замараев Игорь Юрьевич
Урок. Самоконтроль при занятиях физкультурой и спортом.
Задачи:
1. развивать представление учащихся о самоконтроле в процессе физического воспитания и самовоспитания.
2. формировать знания и представления учащихся о субъективных и объективных показателях самоконтроля.
3. формировать знания учащихся о требованиях к ведению дневника самонаблюдения.
4. воспитывать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. совершенствовать методику определения ЧСС после нагрузки для тренированности и самоконтроля.
Место проведения : класс.
Инвентарь и оборудование: компьютер, мультимедийная доска, секундомер, аппарат для определения АД.
Ход урока:
Учитель. Для каждого человека, да и для общества в целом нет большей ценности, чем здоровье.
Физическая культура - неотъемлемая часть жизни человека. Она занимает достаточно важное место в учебе, работе людей. Занятием физическими упражнениями играет значительную роль в работоспособности членов общества, именно поэтому знания и умения по физической культуре должны закладываться в образовательных учреждениях различных уровней поэтапно.
При регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом очень важно систематически следить за своим самочувствием и общим состоянием здоровья.
Самоконтроль -- это регулярное наблюдение за состоянием своего здоровья и физического развития и их изменений под влиянием занятий физкультурой и спортом. Самоконтроль не может заменить врачебного контроля,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>