Самоанализ самоподготовки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Самоанализ самоподготовки
воспитателя Горловской общеобразовательной школы-интернат І-ІІІ ступеней
с предоставлением дошкольного образования
Чехловой Г. М.
Место проведения: классная комната
Дата проведения: 20. 11. 2017
Класс 8, количество учащихся: 10
Воспитатель: Чехлова Г. М.
На момент проведения самоподготовки отсутствовали 2 человека.
Сформулированная цель занятия соответствует возрастным возможностям учащихся и задачам их развития на данной возрастной ступени. Структура, содержание и весь стиль занятия направлены на достижение поставленной цели: привитие учащимся навыков самообразовательной работы по планированию, усвоению, закреплению, контролю и оценке полученных знаний.
На занятии было предусмотрено создание условий для реализации основных компонентов учебной деятельности учащихся (учебно-познавательных мотивов, целеполагания, действий контроля и самоконтроля развития самостоятельной работы учащихся).
Задачи:
Образовательные: расширять, закреплять и систематизировать знания детей, тренировать школьников в применении полученных знаний на практике; использовать рациональные формы, методы и приемы организации работы на самоподготовке; формировать навыки, умения самостоятельной работы с учебником, дополнительной литературой;
Развивающие:
Создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи учащихся; формировать умения и навыки выполнения домашнего задания, практических работ, используя рекомендации, памятки по их выполнению. Создать условия для развития творческих способностей учащихся, развития и коррекции мыслительных процессов, речи, формирование навыков самоконтроля, развитие логического мышления.
Воспитательные:
Воспитывать навыки культуры умственного труда, самоконтроля, тр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: