Тема: Овощи, фрукты. Огород. Сад. День недели понедельник 30. 09. 2019
Итоговое мероприятие - выставка "Дары природы" . Дата проведения итогового мероприятия 04. 10. 2019
РЕЖИМ
Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Утро
Утренняя гимнастика в спортивном зале
Беседа "Вкусно и полезно"- о пользе регулярного употребления овощей и фруктов.
Дежурство по столовой.
Дидактическая игра "Лото"
Муляжи овощей и фруктов
В. Рома нарисовать совместно с родителями рисунок на тему осени
НОД
1. Ознакомление с окружающим . Тема :Сад. Огород - закрепить знания о саде, огороде( что растет, внешний вид, форма, цвет), развивать связную речь, расширять словарный запас. Развивать навыки классификации, воспитывать любовь к природе.
2. Рисование с натуры "Овощи и фрукты" -рисовать овощи и фрукты с натуры, передавая их форму карандашом, а колорит- красками.
Макеты овощей и фруктов, иллюстрации сада и огорода, письмо от Пчелкина с просьбой разобраться где что.
Карандаши, краски, кисти, макеты овощей и фруктов
Прогулка 1
Прогулочная карта 1 наблюдение за работой дворника.
Индивидуальная работа-закреплять ловкость, быстроту бега А. Ксения
Выносной материал
Работа перед сном
Чтение Ш. Перро "Красная шапочка"
Иллюстрации к сказке
Пробуждение
Закаливание- полоскание полости рта водой комнатной температуры. Гимнастика пробужде
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>