Сад. Огород - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 214
  • Скачиваний: 7

Тема: Овощи, фрукты. Огород. Сад. День недели понедельник 30.09.2019

Итоговое мероприятие –выставка «Дары природы» . Дата проведения итогового мероприятия 04.10.2019

РЕЖИМ

Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе   режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Утро

Утренняя гимнастика в спортивном зале

Беседа «Вкусно и полезно»- о пользе регулярного употребления овощей и фруктов.

Дежурство по столовой.

Дидактическая игра «Лото»

Муляжи овощей и фруктов

В.Рома нарисовать совместно с родителями рисунок на тему осени

НОД

1.Ознакомление с окружающим . Тема :Сад. Огород –закрепить знания о саде, огороде( что растет, внешний вид, форма, цвет), развивать связную речь, расширять словарный запас. Развивать навыки классификации, воспитывать любовь к природе.

2.Рисование с натуры «Овощи и фрукты» -рисовать овощи и фрукты с натуры, передавая их форму карандашом, а колорит- красками.

Макеты овощей и фруктов, иллюстрации сада и огорода, письмо от Пчелкина с просьбой разобраться где что.

Карандаши, краски, кисти, макеты овощей и фруктов

 

Прогулка № 1

Прогулочная карта № 1 наблюдение за работой дворника.

Индивидуальная работа-закреплять ловкость, быстроту бега А.Ксения

Выносной материал

 

Работа перед сном

Чтение Ш.Перро «Красная шапочка»

Иллюстрации к сказке

 

Пробуждение

Закаливание- полоскание полости рта водой комнатной температуры. Гимнастика пробуждения   «Ручками как роботы тоже поработаем»

   

Вечер

НОД. Физическое развитие по плану педагога

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

   

Прогулка № 2

Наблюдение за погодными изменениями. Подвижные игры «Найди себе пару2

   

 

 

 

Тема: Овощи, фрукты. Огород. Сад. День недели вторник 1.10.2019

РЕЖИМ

Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Утро

Утренняя гимнастика. Карточка № 1.

Беседа «Почему полезно есть овощи и фрукты»

Пальчиковая гимнастика « Капуста», «Дождик капает»

Конструирование лего « ворота для заборчика»

Дежурство по столовой.

Лего- конструирование в детском саду с. 13

Настя Ш., Сумая: выучить дома любое стихотворение про осень

НОД

1.ФЭМП Колесникова Е.В. Занятие № 4 Учить писать цифру 4, устанавливать соответствие между количеством и предметов и цифрой, продолжать учиться отгадывать математические загадки.

Рабочие тетради, карандаши

 

Прогулка № 1

Прогулочная карта № 2 Наблюдение за подорожником. Продолжать знакомить с лекарственными растениями.

Индивидуальная работа с Леней и Арсением : развитие движений( в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком).

Подвижные игры: « Найди, где спрятано», « Волк во рву»

   

Работа перед сном

К. Чуковский « Краденое солнце»

Читаем дома с мамой с.37

 

Пробуждение

НОД .Музыка по плану музыкального руководителя.

Гимнастика пробуждение : Кошка, великаны, часы.

Умывание прохладной водой, растирание сухим полотенцем.

Воспитывать взаимопомощь при одевании после сна

   

Вечер

Игра на формирование чувства собственной безопасности

« Скорая помощь». Картотека.

Индивидуальная работа. Дидактические игры по математике.

Чтение А. С. Пушкина « Роняет лес багряный свой убор…»

Медицинский уголок

Дидактические настольные игры

Книга 1000 сказок

 

Прогулка № 2

Наблюдение за ветром.

Подвижная игра «Перепрыгни- не задень»

   

Тема: Овощи, фрукты. Огород. Сад. День недели среда 02.10.2019

РЕЖИМ

Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе   режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Утро

Утренняя гимнастика карточка № 2

Беседа: « Садовые цветы». Вспомнить названия цветов, осеннем уходе и сборе семян.

Дежурство по столовой.

Дыхательное упражнение «Паровоз»

Иллюстрации с изображением цветов

Родителям В.Ромы научить наводить порядок в своей кабинке

НОД

1.      Речевое развитие Тема: «Овощи»-развитие свободного общения с детьми и взрослыми, развитие всех компонентов устной речи, умение составлять рассказ о своем огороде

2.      Рисование. Тема «Есть у нас огород-зелень там растет»-расширить представление о зелени,названии, внешнем виде, учить рисовать используя разные способы:стебель и веточки-кончиком кисти, листочки-примакиванием.

3.      Физическая культура на свежем воздухе по плану педагога

Иллюстрации с изображением овощей, игрушки-овощи, стихотворение Ю.Тувим «Овощи»

Иллюстрации с изображением петрушки, укропа, кисти, краски

 

Прогулка № 1

Прогулочная карта № 1 , наблюдение за трудом взрослого на огороде. Подвижная игра «Горелки».

Индивидуальная работа-закреплять умение отстукивать мяч двумя руками об пол О.Аля, Ш.Алиса.

Выносной материал

 

Работа перед сном

Практическое упражнение «Я слежу за своей одеждой»

   

Пробуждение

Гимнастика пробуждения «Великаны». Гимнастика для глаз.

   

Вечер

Кружковая работа по графику.

Игры на формирование чувства собственной безопасности «Если чужой стучится в дверь»

   

Прогулка № 2

Наблюдение за облаками. Игра на развитие воображения «Что я вижу»

   

Тема: Овощи, фрукты. Огород. Сад. День недели четверг 03.10.2019

РЕЖИМ

Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе   режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Утро

Утренняя гимнастика в спортивном зале

Беседа «Что растет в огороде»

Дежурство по столовой.

Индивидуальная работа «Что где растет»

 

Попросить родителей принести рассказы об овощах и фруктах.

НОД

1.ПИД. Тема:»Живые камни»- познакомить с камнями происхождение которых связано с живыми организмами(мел, железняк, ракушки, кораллы и т.д.)

1.Лепка. Тема: «Морковка для зайки»- закреплять знания об овощах, цвете, форме, учить раскатывать конус, развивать воображение.

Камни разного происхождения

Досточки, пластилин, салфетки, муляж морковки.

 

Прогулка № 1

Прогулочная карта № 6. Наблюдение за рябиной. Подвижная игра «Коршун и наседка»

Индивидуальная работа- вырабатывать координацию движений В.Рома

   

Работа перед сном

Чтение сказки «Мужик и медведь»

иллюстрации

 

Пробуждение

Упражнение на развитие мышц пресса «Снова мы на спинку ляжем». Дыхательное упражнение «на турнике».

   

Вечер

НОД . Физическое развитие по плану педагога.

Театр – деятельность по сказке «Репка»

Куклы

 

Прогулка № 2

Беседа «Чем сад отличается от огорода».

Подвижная игра «Вкусный обед»

   

 

 

 

 

Тема: Овощи, фрукты. Огород. Сад.

День недели пятница 04.10.2019

Итоговое мероприятие –выставка «Дары природы» 04.10.2019

РЕЖИМ

Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе   режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Утро

Утренняя гимнастика. Карточка №3.

Беседа «Полезные продукты для здоровья- лук, чеснок»

Дежурство по столовой.

Пальчиковая гимнастика «Целый день- тук а тук, раздается громкий стук..»

 

Консультация ля родителей «Наблюдение за природой»

НОД

1.Речевое развитие. Тема :веселые рассказы Н.Носова-познакомить с новыми произведениями. В.В.Гербова с.40, занятие № 8.

   

Прогулка № 1

Прогулочная карта № 8. Наблюдение за работой дворника.

Подвижная игра «Пожарные на учении».

Индивидуальная работа-упражнения с мячом Ш.Настя, А.Ксения.

Выносной материал

 

Работа перед сном

Стих К.Чуковского «Ежики смеются»

   

Пробуждение

Ходьба босиком по массажной дорожке. Упражнение «Часы»-наклоны в стороны.

   

Вечер

НОД . Музыка по плану педагога.

Рассказ воспитателя «Нет трудов, нет плодов»

Сюжетно-ролевая игра «Мама готовит овощной суп»

   

Прогулка № 2

Наблюдение за светофором.

Игра «Волшебное слово»

Организация выставки поделок из природного материала

 
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: