С. Я. Маршак. Угомон. Дважды два

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
1 класс
Тема: «С. Я. Маршак «Угомон. Дважды два»
Цели деятельности учителя: познакомить с творчеством С. Я. Маршака и её произведениями ; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе толкового словаря.
Планируемые результаты:
Предметные: учить анализировать и раскрывать смысл стихотворения; обогащать читательский опыт учащихся; отрабатывать навык выразительности.
Личностные: выражать собственные чувства при чтении стихотворений и в ходе размышлений, анализа; осознавать смысл определения учебных задач при работе с художественным произведением; проявлять фантазию и творческие способности.
Тип урока: открытие новых знаний
Оборудование: учебник «Азбука» 1 класс, 2 часть, под редакцией В. Г. Горецкого; презентация
Этап урока
Методы и приемыВремяДеятельность учителяДеятельность учащихсяУУД
Организационный
Словесный : слово учителя1 минЗдравствуйте, ребята! Подравняйтесь, настройтесь на работу на уроке. Садитесь.
– Дорогие ребята, сядьте удобно. Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло?(Да. )Прикоснитесь ладошками друг к другу и передайте его. Пусть на уроке вам будет также тепло и уютно. А теперь за работу!
– Проверим готовность к уроку.

Приветствовать учителя
Настраиваться на работу
Р: Осознание необходимости рабочего настроя на уроке.
Постановка учебной задачи
Словесный : слово учителя
Практич. : слушание Т учителем
Словесный : строят речевое высказывание
5 мин
5 мин- С чего мы начинаем работать ?( С повторения. )
- Давайте вспомним авторов, с которыми мы уже познакомились. ( Пушкин, Толстой, Ушинский, Чуковский, Бианки).
- Я буду в нескольких словах рассказывать об авторе, а вам нужно догадаться, о ком идет речь и среди пор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: