Работа с басней С. В. Михалкова «Зеркало»
Тип урока: урок изучающего чтения
Цель урока: проанализировать басню С. В. Михалкова «Зеркало»
Задачи урока:
Образовательные:
Формировать потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя;
Закрепить литературоведческие понятия «басня», «мораль», «аллегория», «олицетворение», «баснописец»;
Совершенствовать навык осознанного выразительного чтения, умение ориентироваться в нравственном содержании прочитанного;
Продолжить работу по развитию умения анализировать и преобразовывать художественный текст.
Развивающие:
Развивать умение эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать и пояснять свою точку зрения, опираясь на текст или собственный опыт;
Развивать сценические способности детей;
Развивать умение участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения; уважать мнение собеседника;
Развивать творческие способности учащихся.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к чтению художественных произведений, которые помогут сформировать собственную позицию в жизни, расширят кругозор;
Организовать деятельность, благодаря которой дети на практическом уровне осознают значимость работы в группе и освоят правила групповой работы;
Расширить представления о правилах и способах взаимодействия с окружающим миром; о правилах и нормах поведения, принятых в обществе.
Оборудование:
1)Литературное чтение: Учебник для 4 класса четырёхлетней начальной
школы: в 2 ч. Ч. 2/Авт. -сост. Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова. – М. :
Вентана-Граф, 2001. – 160 с. : ил.
ISBN 5-88717-146-4
2) Картинки с изображением слона, носорога, страуса, верблюда, жирафа
3) Доска
Ход урока:
I. Организационный момент
- Работа
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>